Для СТО важно использовать качественное шиномонтажное оборудование, с помощью которого можно правильно заменить или установить колесную базу, а также осуществить другие работы.
Каждый автомобилист хочет иметь качественное авто, которое порадует комфортом и безопасностью на дороге. Обращаясь в автосервис, он желает получить профессиональную помощь в обслуживании машины. Поэтому для СТО важно использовать качественное шиномонтажное оборудование https://avtostar.com.ua/, с помощью которого можно правильно заменить или установить колесную базу, а также осуществить другие работы.
Нередко автосервисам приходится использовать заранее приобретенные запчасти. Но что делать, если они были куплены на рынке, а не у надежного поставщика? Конечно, мастер может поставить такую шаровую опору или рычаг подвески, но лучше доверять профессионалам и выбирать хорошие запчасти.
Когда менять подвеску?
Это одна из самых важных деталей в автомобиле. От ее качества зависит надежность и безопасность езды. Поэтому ее замена должна производиться на высоком уровне. Кроме этого, нужно, чтобы производилась парная замена частей. В редких случаях возможен ремонт одной части, если был наезд на препятствие или машина попала в открытый люк.
В случае, если подвеска меняется впервые, нужно осуществлять это с помощью ремкомплектов. Это необходимость, ведь в европейских странах обслуживание в СТО – дорогое, а использование ремонтных комплектов решает следующие задачи:
- исключаются повторные расходы на монтаж углов развал-схождения;
- уменьшается потеря топлива;
- сокращается время на посещение сервиса.
Таким образом, комплексная замена подвески считается более выгодной и позволяет впоследствии сэкономить.
Особенности замены
Когда производитель проектирует детали подвески, они закладывают в них одинаковый ресурс. То есть, они должны работать слаженно друг с другом. Поэтому, если что-то поломается, то вскоре выйдет из строя вся система. Но если брать отдельные детали и менять их поочередно, то придется постоянно этим заниматься.
Ведь выбирая сначала одну запчасть, вы забываете, что вторая тоже скоро поломается. В итоге владельцу автомобиля придется постоянно посещать автосервис и тратить время, деньги, ресурсы.
Лучше использовать комплексную замену подвески, при которой не придется постоянно думать, что же поломается завтра. Используя комплект, автовладелец будет знать, сколько времени он сможет нормально проработать. Это значит, что он посетит СТО один раз, а в следующий раз он снова поедет в сервис только тогда, когда необходимо будет снова менять подвеску в комплексе.
Но лучше всего использовать запчасти от проверенных производителей, которые дают гарантию на их качество.
Источник новости – сайт частного предприятия «АвтоСтар». |