Контрактные двигатели и коробки Nissan X-trail
Среди всех моделей Nissan именно кроссовер X-Trail является одним из наиболее популярных автомобилей, а также среди наилучших относительно цены и качества. У него высокая надежность, но все недостатки этой машины могут причинить много проблем хозяину, если он к ним не подготовится. Главная проблема – это сложности с оригинальными запчастями, в частности сюда относятся контрактные двигатели и коробки Nissan X-trail, которые чаще всего ломаются.
Проблемы с двигателем
Больше половины машин Ниссан X-Trail на рынке оборудованы 2-хлитровыми бензиновыми двигателями — именно они в основном выходят из строя. При этом в худшей ситуации находятся хозяева Ниссан X-Trail производства 2008 г: на определенных автомобилях у моторов был дефект поршневого узла и они имели высокий расход масла. Эта система менялась по гарантии, потому во время выбора авто 2008 г есть смысл изучить сервисную историю.
Помимо этого, после 145-155 тысяч км пробега у определенных моторов залегают кольца на поршнях, и расход масла получается более одного литра на 1000 км. Раскоксовка не все время может помочь, и в этом случает нужно готовить деньги на покупку маслосъемных колпаков и комплекта колец для поршней. Плюс раз в 5 больше обойдется работа по их установке.
В обязательном порядке произведите осмотр мотора снизу. Через 65-75 тысяч км герметик, который играл роль уплотнителя поддона, пропускает масло. Зачастую позволяет помочь затяжка болтов поддона, но в некоторых случаях необходимо заново обрабатывать герметиком.
Масло в двигателе – это не единственная рабочая жидкость, постоянно вытекающая из мотора Nissan. Если уровень антифриза все время снижается, нужно проверить герметичность расширительного бака. Протечки по его стыку — отличительная особенность 2-хлитрового мотора. В редких случаях антифриз протекает под уплотнителем термостата.
Если уровень жидкости постоянно снижается, а протечек внешне не отмечается, то ситуация становится намного серьезней. У двигателя тонкие стены свечных колодцев, и хватает даже небольших усилий в процессе прикручивания, чтобы резьбовое соединение деформировалось, и антифриз начал протекать в камеру сгорания. Потому приучите себя прикручивать свечи исключительно с помощью динамометрического ключа.
Если Ниссан X-Trail неожиданно отказался запускаться (чаще всего это происходит после 100 тысяч км), это обозначает, что наступило время заменить растянувшийся ремень ГРМ.
Независимо от вида мотора всегда врет указатель оставшегося бензина. К счастью, забившийся и, как результат, залипающий датчик можно поменять отдельно. При этом топливный фильтр меняется только одновременно с бензонасосом. Чтобы не тратить лишние деньги на дорогостоящий механизм, в профилактических целях нужно прочищать сетку фильтра через 35000 км.
Через 100000 нужно будет регулировать клапана. Причем зазоры у любого типа мотора Ниссан X-Trail устанавливаются «по старинке», методом подбора толщины толкателей (шайбы для регулировки не предусматриваются). Не очень устойчивые опоры мотора потребуют их замены примерно через 120 тысяч км.
Дизельных автомобилей Ниссан X-Trail на отечественном рынке мало — приблизительно 7% от общего количества. Что очень плохо, так как у 2-хлитрового турбодизеля практически нет изъянов. Единственное – магистраль топливной системы.
Если было решено приобретать Ниссан X-Trail, обратите внимание на эти моменты неисправности двигателя, поскольку иногда дешевле купить новый на разборке Japan Auto Stock, нежели постоянно ремонтировать старый мотор. |