Четвер, 21 листопада 2024 року 8:48
   Четвер, 7 листопада 2024 року
  № 2024.45
 

Головна

Поточний номер
٠ Перша шпальта
٠ Тиждень
٠ Подробиці
٠ Суспільство
٠ Добра скриня

Фоторепортаж
Канівські блоги
Top-NET
Радіо “Канів”
Книгарня

Фотоконкурс
٠ Новий
٠ Архів

Редакція
Реклама
Передплата
Контакти
Безкоштовні оголошення
Де відпочити в Каневі

  Архів номерів

 

Реєстрація



Як ви оцінюєте якість послуг, що їх надає Канівське комунальне підприємство «Управління водопровідно-каналізаційним господарством» у співвідношенні до встановлених ним тарифів?
Найвища оцінка - високі тарифи відповідають високій якості послуг.
Середня оцінка - якість послуг терпима, тарифи могли б бути нижчими.
Низька оцінка - якість послуг незадовільна, нові тарифи суттєво б'ють по кишенях простих людей.
Результати


Курсы валют на PROext

Контрактные двигатели и коробки Subaru Forester

Контрактные двигатели и коробки Nissan X-trail

фото 1Среди всех моделей Nissan именно кроссовер X-Trail является одним из наиболее популярных автомобилей, а также среди наилучших относительно цены и качества. У него высокая надежность, но все недостатки этой машины могут причинить много проблем хозяину, если он к ним не подготовится. Главная проблема – это сложности с оригинальными запчастями, в частности сюда относятся контрактные двигатели и коробки Nissan X-trail, которые чаще всего ломаются.

Проблемы с двигателем

Больше половины машин Ниссан X-Trail на рынке оборудованы 2-хлитровыми бензиновыми двигателями — именно они в основном выходят из строя. При этом в худшей ситуации находятся хозяева Ниссан X-Trail производства 2008 г: на определенных автомобилях у моторов был дефект поршневого узла и они имели высокий расход масла. Эта система менялась по гарантии, потому во время выбора авто 2008 г есть смысл изучить сервисную историю.

Помимо этого, после 145-155 тысяч км пробега у определенных моторов залегают кольца на поршнях, и расход масла получается более одного литра на 1000 км. Раскоксовка не все время может помочь, и в этом случает нужно готовить деньги на покупку маслосъемных колпаков и комплекта колец для поршней. Плюс раз в 5 больше обойдется работа по их установке.

В обязательном порядке произведите осмотр мотора снизу. Через 65-75 тысяч км герметик, который играл роль уплотнителя поддона, пропускает масло. Зачастую позволяет помочь затяжка болтов поддона, но в некоторых случаях необходимо заново обрабатывать герметиком.

Масло в двигателе – это не единственная рабочая жидкость, постоянно вытекающая из мотора Nissan. Если уровень антифриза все время снижается, нужно проверить герметичность расширительного бака. Протечки по его стыку — отличительная особенность 2-хлитрового мотора. В редких случаях антифриз протекает под уплотнителем термостата.

Если уровень жидкости постоянно снижается, а протечек внешне не отмечается, то ситуация становится намного серьезней. У двигателя тонкие стены свечных колодцев, и хватает даже небольших усилий в процессе прикручивания, чтобы резьбовое соединение деформировалось, и антифриз начал протекать в камеру сгорания. Потому приучите себя прикручивать свечи исключительно с помощью динамометрического ключа.

Если Ниссан X-Trail неожиданно отказался запускаться (чаще всего это происходит после 100 тысяч км), это обозначает, что наступило время заменить растянувшийся ремень ГРМ.

Независимо от вида мотора всегда врет указатель оставшегося бензина. К счастью, забившийся и, как результат, залипающий датчик можно поменять отдельно. При этом топливный фильтр меняется только одновременно с бензонасосом. Чтобы не тратить лишние деньги на дорогостоящий механизм, в профилактических целях нужно прочищать сетку фильтра через 35000 км.

Через 100000 нужно будет регулировать клапана. Причем зазоры у любого типа мотора Ниссан X-Trail устанавливаются «по старинке», методом подбора толщины толкателей (шайбы для регулировки не предусматриваются). Не очень устойчивые опоры мотора потребуют их замены примерно через 120 тысяч км.

Дизельных автомобилей Ниссан X-Trail на отечественном рынке мало — приблизительно 7% от общего количества. Что очень плохо, так как у 2-хлитрового турбодизеля практически нет изъянов. Единственное – магистраль топливной системы.

Если было решено приобретать Ниссан X-Trail, обратите внимание на эти моменты неисправности двигателя, поскольку иногда дешевле купить новый на разборке Japan Auto Stock, нежели постоянно ремонтировать старый мотор.


14 травня
>> Жительку Бобрицької громади засуджено за наркотики
Далі...

>> Двох останніх учасників Другої світової вітали у Каневі
Далі...

>> Газету «Дніпрова зірка» в Каневі можна купити в таких торгових точках:
Далі...

8 травня
>> Що роблять з поліпропілену
Далі...

30 квітня
>> Який біль знімає кетопрофен?
Далі...

28 грудня
>> Строительство элеваторов в Украине от лидера отрасли KMZ Industries
Далі...

6 березня
>> Закрити повітряний простір: депутати Канівської міської ради звернулися до світових лідерів
Далі...

30 січня
>> Хай-тек, лофт-стиль или модерн - Corf Mebel дарит без проблем
Далі...

13 січня
>> Организовываем идеальную систему хранения в гараже
Далі...

18 грудня
>> Затребувана послуга квітів з доставкою в сучасному світі
Далі...

11 грудня
>> Професійний чи самостійний переклад
Далі...

6 грудня
>> Одноразовые электронные сигареты в Харькове
Далі...

3 грудня
>> Хто вигадав суші і роли, які підкорили світ?
Далі...

21 серпня
>> Где в нашем городе найти лучший обменный пункт
Далі...

>> От Велотрейда вел - очень даже very well
Далі...

23 липня
>> Что такое ирландский паб: особенности, культура, традиции
Далі...

>> Как понять, что близкий человек — алкоголик, и как ему помочь?
Далі...

>> Клиника «Надія» вселяет надежду в человеческие сердца
Далі...

15 липня
>> Як вибрати і купити ємність для води
Далі...

>> Как купить акции Боинг на Форекс с нуля
Далі...

12 червня
>> «Самокатная» проблема в Казахстане: планируются жесткие меры
Далі...


>> Ішли женці жито жати
  «Ішли  женці  жито  жати,  та    забули  серпи  взяти! Серпи  взяли, хліб  забули, Такі   вони  женці   бу`ли. Далі...


  © ПП “Канівська Пресс-група”
  © Концепція дизайну:
      ПП “Канівська Прес-група”
  © Дизайн, розробка сайту:
      РА “РЕКЛАМЕРА”



“ДНІПРОВА ЗІРКА”  
офіційна громадсько-політична газета   
м.Канева і Канівського району.  
Заснована 17 квітня 1921 року.  

Матеріали, надруковані в канівському тижневику “Дніпрова Зірка”  
є власністю видавця, захищені міжнародним і українським   
законодавством і не можуть бути відтворені у будь-якій формі   
без письмового дозволу видавця.  
При використанні наших публікацій посилання на газету обов’язкове.  
© Дніпрова зірка