Больше всего о ногтевой индустрии может рассказать человек, стоявший у истоков ее развития. Мы проследили за умопомрачительной карьерой Виктории Мейлер, президента American Beauty International (компания - эксклюзивный дистрибьютор Creative Nail Design с 1999-го года в Украине). Конечно, про гель лак маникюр Виктория знает абсолютно все. У Topnailsmag есть интересное интервью с Викторией, где она пошагово раскрывает, как гель лак маникюр проходил этапы признания в разных странах мира.
Виктория рассказывает, как впервые попала в Лос-Анджелес и обратила внимание на то, что везде есть салоны красоты, где делают классический маникюр, наращивание ногтей, аппаратный педикюр и т. д. В Украине в то время это было еще в диковинку. Можно было сделать обрезной маникюр, редко кто использовал наращивание ногтей «шелк», в то время как в США максимально использовали акрил и делали гелевый маникюр (гель, кстати, проигрывал). Так, Виктория занялась поставкой в Украину акрила и обучением мастеров его использованию. Это был шок: можно было наращивать длинные ногти, которые неплохо носились. С тех пор она считает, что мастера в Украине все делают намного лучше, обладая собственным чувством эстетики. А вот в США и по сей день 80% мастеров ногтевого сервиса – представительницы Таиланда, Кореи либо Вьетнама. Их считают весьма трудолюбивыми, в то же время, менее старательными – парадокс. Виктория называет их работы маникюром «без души». Для славян это очень точное определение, ведь мы привыкли делать все с чувством, не растрачиваясь на ненужное.
Виктория рассказывает про двадцатилетний опыт компании CND по изготовлению акрилових ногтей из материалов, которые используются для стоматологии. Позже появился гель «бриса», с помощью которого можно было моделировать. А уже после него появился «шеллак» - уникальный материал, защищенный от подделок, как утверждают эксперты. Но и это не последняя ступенька эволюции в нейл-индустрии, ведь позже был изобретен «бриса лайт» - материал для наращивания, который не нужно спиливать. Обещают и другие новинки, вроде стойких лаков в 62-ух цветах шеллака, с помощью которых можно будет корректировать собственное покрытие шеллаком в домашних условиях, если нет возможности посетить салон красоты. Этот лак будет носиться 8 дней!Виктория считает гель-лак имитацией шеллака, попыткой производителей повторить революционную технологию. Рассказывает и подноготную нейл-индустрии в США: например, необходимо получить лицензию от государственных органов, для того чтобы делать гель-лак маникюр, и в каждом штате требования к претенденту разные. При этом, как мы знаем, в спектр услуг мастера не входит обрезной маникюр, который во многих странах относится практически к медицинской услуге, а в США не выполняется для предотвращения заражения СПИДом. Также, компания, которую представляет Виктория, выступает против использования фрезеров.
США – страна возможностей, поэтому, работая в крупной компании, мастер маникюра может сделать карьеру. В то же время, работая в обычном салоне, это маловероятно. |