|
Чтоб машина не «кряхтела», должна быть в порядке выхлопная система | Автор: | № від 9 березня 2012 року |
Если вы заметили, что в вашем автомобиле пропала тяга, он начал «реветь», «чихать», ухудшилась работа двигателя во время разгона, в салоне чувствуются выхлопные газы, машина «кряхтит» на поворотах, - значит, нужно немедленно обратиться к специалистам и сделать ремонт глушителя.
Работники СТО в Москве имеют большой опыт по ремонту глушителей. За умеренную плату они проведут оперативный осмотр автомобиля, установят дефект, его причины и назначат «лечение» вашей машине. С отремонтированным глушителем автомобиль будет как новый. В случае если глушитель не подлежит ремонту, его заменят на новый.
Также мастера могут сделать вашей машине тюнинг выхлопных систем. Этот вид услуг особенно популярный среди молодых людей, которые мечтают о мощных двигателях и сверхзвуковых скоростях. Если вы тоже хотите иметь быструю машину, которая будет легко заводиться, резво мчаться, опережая все авто впереди и обращать на себя внимание сочным рокотом мотора, рецепт один – вам обязательно нужно сделать тюнинг выхлопных систем. После этого вы сможете смело принимать участие в рейсинге и прочих автомобильных соревнованиях. И, конечно же, побеждать в них.
Смело отдавайте «железного друга» в руки настоящих мастеров тюнинга. Ремонт выхлопной системы, установка резонатора, замена катализатора – все это для них как семечки щелкать. Кстати, катализатор преобразовывает токсичные газы в безвредные, что в наше время немаловажно в плане экологии. Помимо того, катализаторы снижают шум работы выхлопной системы. Плюсы очевидны, но есть у катализаторов и минусы, причем, значительные. Первое: катализаторы имеют тенденцию очень быстро выходить из строя. Они, как и все фильтры, быстро засоряются. Второе: замена отработанного катализатора на оригинальный – весьма дорогое занятие. В таком случае работники СТО могут предложить вам поставить универсальный катализатор. Прослужит он не меньше оригинала, но деньги при этом будут целее.
Также возможно поставить вместо катализатора пламегаситель. Как это делается? Да очень просто: катализатор снимают с машины, разрезают его корпус, после чего так называемая сотовая конструкция выбрасывается, вместо нее в старом корпусе монтируется всем известный пламегаситель, являющийся, по сути, резонатором, который и выдерживает самые высокие температуры. Простота конструкции и отсутствие довольно ломкой сотовой конструкции гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы сего приспособления. Кстати, на пламегаситель СТО предоставляет соответствующую гарантию.
Чем бы не «заболела» ваша машина, мастера СТО быстро поставят ее «на ноги». О пропажах тяги, «реве», «чихании», «кряхтении» в поворотах вы забудете на долгие месяцы. Машина после ремонта и тюнинга будет служить вам верой и правдой.
Екатерина БАШАРОВА |
|